lib@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Список вопросов и ответов

Уважаемые читатели и посетители сайта библиотеки Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко! Любой возникший вопрос Вы можете задать на этой странице и наши сотрудники максимально быстро постараются на него ответить. Ответ Вы можете посмотреть на этой странице. Правила пользования Online-справкой смотрите внизу страницы.

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Фамилия, имя, отчество
только заполненные
Вопрос
только заполненные
Адрес электронной почты
только заполненные
Ответ

Задать свой вопрос  >>

Результаты 1 - 10 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 

ВопросЗдравствуйте!Извините пожалуйста за беспокойство.Мне нужно продлить книги.Я аспирантка.Номер билета 5736.Когда продлевала,сказали,что после первомайских праздников.В связи с ситуацией,скажите пожалуйста,можно ли пройти в университет и продлить у вас?Или как лучше сделать.Очень не хочу штраф платить 18.05.2020
Лещева Мария Юрьевна

Ответ Добрый день! Ваши книги продлены до 1.09.2020.
ВопросВ связи с карантинными мероприятиями, как можно сдать учебник в библиотеку, если в университет не впускают? (недавно нашел учебник, который не успел сдать еще до карантина). Заранее спасибо за ответ. 22.04.2020
Васильчев Артем Олегович

Ответ Сдать учебник в библиотеку можно будет по окончании режима самоизоляции. Никакие штрафные санкции в данном случае не накладываются.
ВопросЗдравствуйте. Вы можете подсказать мне активационный код от консультант студента? 08.04.2020
Тришина София Дмитриевна

Ответ Уважаемая София Дмитриевна! По вопросам доступа в ЭБС обратитесь к Дорошенко Александру Александровичу adoroshenko@vrngmu.ru
Вопроснапишите пошаговую инструкцию регистрации в book.ru пользователей на удаленном доступе, не с компьютера библиотеки. На сайте требуют введения кода доступа УЗ. Спасибо! 24.03.2020
Иванов Иван Иванович

Ответ Уважаемый Иван Иванович! Пошаговая инструкция будет выслана референтам кафедр в ближайшее время.
ВопросМожно ли на пересдачу студенту бюджетнику? Теряется ли бюджетное место? Теряется ли стипендия? 19.02.2020
Иванова Анастасия Александровна

Ответ Уважаемая Анастасия Александровна! С этим вопросом Вам лучше обратиться в деканат.
ВопросПочему не получается зайти в электронный каталог , ввожу данные номер читательсклго и читателя, а зайти не получается. В чем проблема? 30.01.2020
Пугачев Евгений Дмитриевич

Ответ Учетные данные проверены, вход в личный кабинет возможен. Обратите внимание: в поле "Читатель" необходимо вводить только фамилию. При повторном возникновении проблем со входом обратитесь в Отдел научной информации (каб. 5) библиотеки.
ВопросЗдравствуйте! Есть ли в наличии книги (не позже 2010 года) связанные с темой полимеры в стоматологии ? Если возможно можно список .И когда можно зайти ? Спасибо. 29.01.2020
Пугачев Евгений Дмитриевич

Ответ По Вашему запросу книг, к сожалению, нет. Можем предложить Вам авторефераты диссертаций по данной тематике, за которыми Вы можете прийти в каб. 5б библиотеки в рабочее время.
ВопросЗдравствуйте. Хотела бы уточнить, поступают ли печатные версии журнала Доказательная гастроэнтерология к Вам в библиотеку? Есть ли у Вас доступ к электронной версии журнала? 22.07.2019
Жарова Мария Евгеньевна

Ответ Печатные версии журнала Доказательная гастроэнтерология в библиотеку не поступают. Электронная версия находится в свободном доступе на сайте журнала https://mediasphera.ru/journal/dokazatelnaya-gastroenterologiya
ВопросДобрый вечер, возможна ли регистрация в вашей электронной библиотеке студентов медицинского колледжа? Заранее спасибо! 28.04.2019
Белоусова Александра Павловна

Ответ Согласно Правилам пользования (см. раздел сайта "О библиотеке" -> "Официальные документы"), п. 2.1, обучающиеся медицинского колледжа имеют право пользоваться библиотекой только в читальных залах, в том числе в Зале электронных ресурсов. Использование библиографической информации из Электронного каталога библиотеки возможно с любого компьютера без регистрации. Для доступа к полным текстам необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете, которая осуществляется только при наличии читательского билета библиотеки ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
ВопросДоброе утро! Подскажите, была информация о том, что основная литература действительна теперь не 5 лет, а продлено до 10. Где можно найти официальный документ об этом изменении сроков? 06.03.2019
Светлана Юрьевна

Ответ На основании приказа ректора № 638 от 02.07.2018 рекомендованы следующие нормативы книгообеспеченности и сроки устареваемости литературы: Основная литература: - гуманитарный, социальный и экономический цикл - последние 5 лет; - математический и естественный цикл - последние 10 лет; - профессиональный цикл - последние 10 лет. Сроки устареваемости и нормативы книгообеспеченности могут меняться по решению кафедр.




Правила пользования Online-справкой

Online-справка – справочная служба, предоставляющая информационные услуги в режиме Online всем категориям пользователей с обязательным предоставлением ответа.

Служба Online выполняет запросы:

Ø о наличии в фондах библиотеки конкретных изданий (справки о наличии книги на полке не предоставляются);

Ø тематические запросы по профилю образовательной и научной деятельности университета;

Ø запросы по уточнению библиографических данных издания;

Ø фактографические запросы.

Основой выполнения запросов являются:

Ø Электронный каталог ОНМБ;

Ø традиционный справочно-библиографический аппарат;

Ø библиографические БД, приобретенные библиотекой;

Ø ресурсы Интернет;

Ø архив выполненных запросов.

Запросы принимаются круглосуточно.

Ответ на запрос предоставляется не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.

Запросы обрабатываются с 10.00 до 17.00 часов.

Правила пользования Online-справкой:

Ø запрос должен быть четко сформулирован на русском языке;

Ø на некорректно сформулированные запросы служба не отвечает;

Ø количество источников, предлагаемых по тематическим библиографическим запросам, ограничено – не более 5 библиографических описаний, включая ссылки на ресурсы;

Ø не предоставляется информация развлекательного характера;

Ø не предоставляются полные тексты.

Перед тем как задавать вопрос, попробуйте поискать на него ответ самостоятельно с помощью функции поиска, это сэкономит ваше время.

Запросы выполняются работниками отдела научной информации.