lib@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

AccessMedicine

Это всеобъемлющий медицинский онлайн-ресурс, который предоставляет полный спектр знаний от лучших умов медицины. Он содержит обучающие курсы для студентов-медиков, ординаторов, медсестер, фельдшеров и практикующих врачей. Это отличный ресурс по внутренней медицине, семейной медицине, а также по образованию в области медицины и здравоохранения по многим другим специальностям. Информационная брошюра

AccessMedicine в цифрах:

✓ 160+ наименований
✓ 70,000+ печатных страниц
✓ 30,000+ изображений
✓ 700+ видео и аудио клипов
✓ 10+ часов вспомогательных видеоинструкций
✓ 10000+ вопросов и ответов (Q&A)
✓ 100+ интерактивных карточек для самооценки
✓ 400+ тематических исследований (case studies)
✓ 1000+ полных монографий о медикаментах
✓ 1000+ раздаточных материалов для пациентов на разных языках

Преимущества платформы AccessMedicine для дистанционного обучения.

Независимо от того, где находятся ваши студенты, платформа AccessMedicine предоставляют возможность для комплексного внедрения дистанционного обучения:

1.       Рекомендации по изучению электронных изданий

Платформа AccessMedicine включают обширную библиотеку книг, распределенных по клиническим и доклиническим дисциплинам. Преподаватели, по электронной почте, могут рекомендовать изучение конкретных глав из каждой отдельной книги. Долговременные URL-адреса позволяют преподавателям обмениваться ссылками со студентами, рекомендуя им для изучения конкретные названия, главы или разделы книги.

2.       Упрощенные виртуальные обсуждения и получение ответов от студентов

Hypothesis.is способствует вовлечению студентов в процесс чтения, поскольку поощряет обратную связь со студентами и групповое обсуждение, являющиеся одним из наиболее эффективных способов обучения. Hypothes.is делает упор на дискуссионном обучении, которое отстаивал теоретик социального обучения Лев Выготский. Эта функция позволяет студентам обсуждать, добавлять свои собственные комментарии и задавать вопросы, а также удаленно выделять отдельные части текста для того, чтобы поделиться ими с другими.

3.       Выделение конкретного контента для того, чтобы помочь студентам удовлетворять свои учебные запросы или выполнять задания

Папки MyAccess могут содержать информацию и мультимедийные материалы по определенным темам. Контент может быть ориентирован на удовлетворение учебных потребностей студента и уровень владения знаниями, с применением таких методик как целенаправленное обучение и использование предварительных знаний. Папки помогают упорядочить темы и снизить когнитивную нагрузку на студентов. Тесты также могут быть основаны на освоении конкретного контента, размещенного в папках. Папка может быть отправлена всему классу или отдельным студентам, что позволяет дифференцировать и использовать на практике различные методики обучения и скорость освоения материала

4.       Методика переменно-ролевой учебной работы в классе и обсуждения в ходе виртуальных занятий

Видео и анимация могут использоваться как часть переменно-ролевой учебной работы в классе, в ходе которой студенты могут просматривать задания, а затем объединяться в небольшие группы для проведения анализа и обсуждения материала очно или онлайн в дискуссионном клубе или в виртуальной классной комнате. Сотни интерактивных примеров с вопросами на понимание подготовлены для того, чтобы помочь студентам критически мыслить и совершенствовать применяемые на практике навыки

5.       Поощрение самостоятельного обучения

Все наши платформы Access предлагают обзорные вопросы по различным темам фундаментальной науки и клинической медицины, а также пояснительные ответы. Самостоятельная проверка позволяет учащимся оценить уровень своих знаний и определить темы, требующие дальнейшего изучения. Результаты контрольных работ можно отправлять по электронной почте преподавателям непосредственно с платформы.

Video Overview of AccessMedicine

https://bit.ly/3iPk7OH

Interactive Demonstration of AccessMedicine

https://bit.ly/3mEbVDd